+66-82-624-92-22
In Thailand Thai
/
Apartment

Investment apartment Mai Khao beach

  • Location: Phuket, Mai Khao
  • Bathrooms: 1
  • Total area: 0.00
  • Price per sq.m.: USD 0
  • Bedrooms: 1
  • View: -
  • Floor: -
Price: USD 70 083
Description

Construction will start in the second half of 2019, the end is scheduled for the first half of 2021.

The developer is a Thai company with 8 years of experience in Phuket.

The company has already completed three projects in Phuket (all of these projects were completed on a scheduled date, no projects were credited), three more projects are under construction.

The condominium is located on Mai Khao Beach, Phuket’s northernmost and longest beach, just 1000 meters from the sea. A huge part of this beach belongs to the national park Sirinat, which means this project will always be in a green area surrounded by rainforest. At the moment there are not many hotels on Mai Khao Beach, but they are all 4 or 5 *, such as Grand West Sands, JW Marriott, Anantara, Holiday Inn, Reneissance, Centara, Mai Khao Dream Villas. A 10-minute walk from the project, there is the only Splash Jungle water park in Phuket. There is also a new concert hall, built in 2016. In walking distance around the clock 7/11, pharmacy, currency exchange, massage parlors and a large number of cafes with Thai, Russian and European cuisine. 10 minutes drive to the airport and popular golf club Blue Canyon.

The complex consists of 2 eight-storey condominium buildings with a hotel license. At the moment, this is only the fourth project in the Phuket condominium for commercial purposes of the hotel business type. The project is designed according to hotel standards and it allows all owners to rent their apartments for rent absolutely LEGAL. This means that upon delivery through our management company, your apartment will be rented out as a hotel number and a high-level concierge service is provided in the project.

The project consists of two eight-story buildings, each with its own lobby and reception area. The roofs of both buildings are equipped as recreation areas, with a large number of green spaces, sun beds, deck chairs. There will also be a cafe / bar where you can enjoy drinks and snacks. The general infrastructure of the complex includes a French restaurant and a steakhouse with a terrace, a cafe / bar (inside the building and at the pool), a spa with a massage room and a sauna, a gym, a coffee shop. On the territory - 3 swimming pools, surface parking, kids club with nanny, playground and swimming pools, shops, 24-hour supermarket, pharmacy, medical center, mini-golf playground, 2 tennis courts. Shuttle bass to the beach (2 min).

The complex has 777 studio and one bedroom apartments. Available apartments 20, 25, 30, 36 square meters. Possible installment plan for a period of 2 years. An alternative payment schedule is also possible, at which we give an additional discount.

The developer offers a program of guaranteed return on investment from rent for 3 years - from 7% to 10% of the apartment price annually. In this program, you can live in your apartment for 15 nights annually from May to November. For those who want more time to use the apartment to stay there is a rental pool program. In this case, our management company rents your apartment as a hotel room and collects 30% of the commission income. 70% get you.

Add. Information
  • Balcony
  • Fire safety system
  • Kitchen
  • Laptop workplace
  • Living room
  • Mountain View
  • Security
  • Terrace
  • Washer
  • Wi-Fi
Interested in this property?
Email all information
* By sending a message from this page you are agreeing to the Privacy Policy

How to buy this apartment.

Everything is very simple, just write or call us, our expert will prepare and translate all the documents for you, advise you in detail, telling you about all the pros and cons of this apartment, as well as about all legal aspects of buying and selling real estate in Thailand.

About Us

VillasHomes is an international agency officially authorized by the regional government that guarantees the rule of law and real estate transactions transparency transactions in the Kingdom of Thailand. We are engaged in the sale, rent, management and investment of property in Phuket. Our experts have vast experience working with real estate and investments, which they share with customers with pleasure. The leading international tour operators are working with us, responsible for the quality rest and safety of their tourists on the island, and valuing their reputation and many years of image, which ones we also appreciate.

Why is it profitable to buy through us?

We work according to the American brokerage system, which means you do not pay anything to our lawyers and experts who will help you choose the one that suits you from the many projects on the market. We receive a commission from the developer / owner after a successfully completed transaction. Moreover, we will be able to offer you a price lower than the developer, for the simple reason that we are official representatives and can count on the most competitive price.

Phuket Investment Attraction.

Over the past ten years, the Thai economy has been constantly evolving, and today it is one of the fastest growing in the world. Over the past 4 years, Thailand's GDP has grown by 20%, and the Thai baht has been confidently holding its position against world currencies since 1990. We also can not ignore the tourist flow. According to the Thai Ministry of Tourism, tourist flow to the island in 2018 increased by 11.5% compared to the previous year. Now, on average, 15.5 million tourists from Russia, China, European countries, the USA, Australia and Asian countries fly to Phuket annually. The season in Thailand is 365 days a year, and the tax system is very beneficial for investors.

Free tour among the best real estate.

We invite you to a FREE tour among the most investment-attractive properties in Phuket! You will learn:

✔️How to buy an apartment in full ownership (freehold) with interest-free installments if you are foreigner;

✔️How to effortlessly receive passive income in a stable currency from 10% per annum, living abroad;

✔️How to buy an apartment at the stage of excavation and during 2 years to earn 30% of the cost;

✔️How to choose your dream home if you plan to buy a property for yourself.

Our experts will pick you up from the hotel at a convenient time for you in a comfortable car, show and tell all the details and deliver you back.

Interested in this property?
Email all information
* By sending a message from this page you are agreeing to the Privacy Policy

+66-87-422-20-07
в Таиланде Thai
/
Квартира

Инвестиционная квартира пляж Май Кхао

  • Местоположение: Пхукет, Май Кхао
  • Ванные: 1
  • Общая площадь: 0.00
  • Цена за кв.м.: RUB 0
  • Спальни: 1
  • Вид: -
  • Этаж: -
Цена: RUB 4 458 078
Описание

Строительство начнется во второй половине 2019 года, окончание запланировано на первую половину 2021 года.

Застройщиком является тайская компания, с опытом работы на Пхукете 8 лет. 

У компании завершено уже три проекта на Пхукете (все эти проекты были сданы в запланированный сроки ни один проект не кредитовался), еще три проекта в стадии строительства.

Кондоминиум расположен на пляже Май Кхао, самого северного и самого длинного пляжа Пхукета, всего в 1000 метрах от моря. Огромная часть этого пляжа, принадлежит национальному парку Сиринат, а значит этот проект всегда будет в зеленой зоне, окруженной тропическим лесом. На данный момент на пляже Май Кхао отелей не много, но все они 4 или 5 *, такие как Grand West Sands, JW Marriott, Anantara, Holiday Inn, Reneissance, Centara, Mai Khao Dream Villas. В 10 минутах ходьбы от проекта расположен единственный на Пхукете аквапарк Splash Jungle. Там же рядом новый концертный зал, построенный в 2016 году. В пешей доступности круглосуточный 7/11, аптека, обмен валют, массажные салоны и большое количество кафе с тайской, русской и европейской кухней. В 10 минутах езды аэропорт и популярный гольф клуб Blue Canyon.

Комплекс представляет из себя 2 восьми этажных здания кондоминиума с отельной лицензией. На данный момент это всего лишь четвертый проект на Пхукете кондоминимума коммерческого назначения отельного бизнес типа. Проект разработан по отельным стандартам и это позволяет всем собственникам сдавать свои квартиры в аренду посуточно абсолютно ЛЕГАЛЬНО. Это означает, что при сдаче через нашу управляющую компанию ваша квартира будет сдаваться, как отельный номер и в проекте предусмотрен консьерж сервис высокого уровня.

Проект состоит из двух восьмиэтажных зданий, каждое из которых со своей зоной лобби и рецепцией. Крыши обоих зданий оборудованы как зоны отдыха, с большим количеством зеленых насаждений, лежаками, шезлонгами. Также там будет расположен кафе/бар, в котором можно будет заказать напитки и закуски. Общая инфраструктура комплекса включает в себя французский ресторан и стейкхаус с террасой , кафе/бар (внутри здания и у бассейна), СПА с массажной комнатой и сауной, тренажерный зал, кофейню. На территории - 3 бассейна, наземный паркинг, детский клуб с няней, детская площадка и бассейны, магазины, супермаркет 24-часа, аптека, мед.центр, мини-гольф площадка, 2 теннисных корта. Шаттл бас к пляжу (2 мин).  

В комплексе 777 квартир студио и односпальные. В наличии квартиры 20, 25, 30, 36 квадратных метров. Возможен вариант рассрочки на период 2-х лет. Также возможен альтернативный график платежей, при котором мы даем дополнительную скидку.

Застройщик предлагает программу гарантированного возврата инвестиций с аренды в течении 3 лет – от 7% до 10% от цены квартиры ежегодно. В данной программе вы можете проживать в своей квартире 15 ночей ежегодно с мая до ноября. Для тех, кто хочет больше времени использовать квартиру для проживания есть rental pool программа. В этом случае наша управляющая компания сдает вашу квартиру как отельный номер и забирает 30% от прибыли комиссионных. 70% получаете Вы.

Дополнительная информация
  • Wi-Fi
  • Балкон
  • Вид на горы
  • Гостиная
  • Кухня
  • Охрана
  • Пожарная система безопасности
  • Рабочее место для ноутбука
  • Стиральная машина
  • Терраса
Заинтересовались данным объектом?
Отправить всю информацию на электронную почту
* Отправляя сообщение с этой страницы Вы выражаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Как купить эту квартиру

Все очень просто, достаточно написать или позвонить нам,  наш эксперт подготовит и переведёт для вас все документы, детально проконсультирует вас, рассказав обо всех плюсах и минусах данной квартиры, а также обо всех юридических аспектах купли-продажи недвижимости в Таиланде.

Кто мы

Компания VillasHomes - официально уполномоченное региональными властями международное агентство, которое служит гарантом законности и прозрачности сделок с недвижимостью в Королевстве Таиланд. Мы занимаемся продажей, сдачей в аренду, управлением и инвестициями в недвижимость на Пхукете. Сотрудники нашей компании имеют огромный опыт работы с недвижимостью и инвестициями, которым с удовольствием делятся с Клиентами. С нами работают ведущие российские туроператоры, ответственные за качественный отдых и безопасность своих туристов на острове, и дорожащих своей репутацией и многолетним имиджем, которым в первую очередь гордимся и дорожим мы.

Почему покупать через нас выгодно?

Мы работаем по американской брокерской системе, а это значит, вы ничего не платите нашим юристам и экспертам, которые помогут вам из множества представленных на рынке проектов выбрать именно тот, который подходит вам.  Мы получаем комиссию от застройщика/собственника после успешно завершённой сделки. Более того, чаще всего мы сможем предложить вам цену ниже, чем у застройщика, по той простой причине, что мы являемся официальными представителями и можем рассчитывать на максимально конкурентоспособную цену. 

Инвестиционная привлекательность Пхукета

На протяжении последних десяти лет экономика Таиланда постоянно развивалась, и на сегодняшний день она одна из самых быстрорастущих в мире. За последние 4 года ВВП Таиланда вырос на 20%, а курс тайского бата уверенно держит свои позиции по отношению к мировым валютам с 1990 года. Нельзя оставить без внимания туристический поток. 

По данным Министерства туризма Таиланда, туристический поток на остров в 2018 году вырос на 11,5% по сравнению с предыдущим годом. Сейчас, в среднем, на Пхукет ежегодно прилетает 15,5 млн отдыхающих из России, Китая, Европейских стран, США, Австралии и стран Азии.  Сезон в Таиланде 365 дней в году, а система налогообложения очень выгодна для инвесторов. 

Бесплатная экскурсия по объектам недвижимости Пхукета

Мы приглашаем вас на БЕСПЛАТНЫЙ тур по самым инвестиционно привлекательным объектам недвижимости Пхукета! Вы узнаете:

✔️Как купить квартиру в полную собственность с беспроцентной рассрочкой;

✔️Как без усилий получать пассивный доход в стабильной валюте от 10% годовых, живя в России;

✔️Как купить квартиру на этапе котлована и за 2 года заработать 30% от стоимости;

✔️Как выбрать дом вашей мечты , если планируете купить недвижимость для себя. 

Наши эксперты заберут вас из отеля в удобное для вас время на комфортном автомобиле, покажут и расскажут все детали, которые вас интересуют и доставят обратно.

Заинтересовались данным объектом?
Отправить всю информацию на электронную почту
* Отправляя сообщение с этой страницы Вы выражаете свое согласие с Политикой конфиденциальности
Вопросы-Ответы
Как оплатить покупку недвижимости в Таиланде?

По законодательству Таиланда иностранные покупатели недвижимости должны оплачивать ее покупку банковским переводом из любого банка за пределами Таиланда. 

Счета на оплату от застройщиков номинируются в местной валюте тайских батах. Покупатель может произвести платеж в любой удобной валюте. 

При поступлении платежа в банк застройщика в Таиланде сумма будет конвертирована в тайские баты по курсу банка. Курс конвертации банка обычно отличается от официального обменного курса не более чем на 0,5%. 

Также можно производить оплату банковскими картами иностранных банков непосредственно находясь на Пхукете. В офисах продаж у застройщиков есть терминалы для проведения оплаты банковскими картами. 

При проведении оплаты банковской картой через платежный терминал вам придется заплатить комиссию 1-3% 

Сколько я смогу зарабатывать на недвижимости в Таиланде.
Как приобрести квартиру в собственность?
Дополнительные платежи при покупке квартиры?
Платежи и налоги при продажи квартиры.
Сколько стоят ваши услуги по покупке квартиры в новостройке?
Что входит в стоимость цены квартиры?
Могу ли я приобрести квартиру дистанционно, не прилетая в Таиланд?
Задать вопрос
Похожие проекты на Пхукете